+37529 3240000 +37529 2770000 +37517 2843476 info@cbs.by
Поиск

Гарантийное обслуживание

Условия гарантийного обслуживания

Обязательным условием предоставления услуг по гарантийному обслуживанию является наличие заполненого Гарантийного талона с указанной датой продажи, печатью продавца, подписью покупателя и фискальным документом (чек / накладная).

Оборудование в сервис принемается без упаковки! Наличие зарядного устройства необходимо только в случаях проблемы с питанием оборудования от сети!

1. Гарантийное обслуживание распространяется на продукцию Acer, проданную в Республике Беларусь через официальные каналы дистрибуции (ASBIS, ГиперАйТиТрэйд (HITtrade), ЭлТим, ИП «АйТи-Макс»).

2. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей и комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийный ремонт осуществляется авторизованными сервисными центрами (АСЦ) Acer. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается исключительно АСЦ. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии заполненного гарантийного талона.

3. Гарантийные сроки на продукцию Асег (с момента продажи)**:

* мониторы — 3 года
* системные блоки стационарных компьютеров и сервера — 3 года
* портативные компьютеры (ноутбуки) -1 год
* аксессуары (включая аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и пульты управления) — 6 месяцев

** Внимание:Cрок гарантии, предоставляемый компанией Acer через сеть АСЦ, исчисляется со дня продажи товара!

4. Ремонт неисправного изделия осуществляется непосредственно в АСЦ с обязательным последующим тестированием работоспособности изделия согласно требованиям компании Acer.

5. Неисправные запасные части являются собственностью компании Acer и возврату Клиенту не подлежат.

6. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

7. Гарантийный ремонт не производится в случаях:

* несоответствия серийных номеров оборудования и номеров, указанных в гарантийном талоне;
* механических (электротермических) повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек и т.п.;
* повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
* неправильного подключения к электросети, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети, отсутствия или неправильно выполненного заземления;
* нарушений правил эксплуатации;
* проведения несанкционированного ремонта неуполномоченными на то лицами;
* повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли и т.п.;
* неправильной (некорректной) установки программного обеспечения;
* использования нелицензионного программного обеспечения;
* повреждений, вызванных воздействием вирусных программ.

8. Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использовании, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных дефектов.

9. Жидкокристаллический дисплей изготовлен в соответствии со стандартом ISO 13406-2 класс II. Наличие нескольких дефектных пикселей (ярких, темных или цветных точек) технологически допустимо и не является дефектом изделия.

10. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания Acer не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания Acer оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у Пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

11. Компания Acer или ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

При несоблюдении вышеуказанных условий, АСЦ вправе отказать в предоставлении гарантийного ремонта!

Гарантийное обслуживание was last modified: Июнь 11th, 2017 by admin_cbs